3CX CORPORATE BROCHURE
Скачать PDF (3.3 МБ)IP Телефония
Все большую популярность среди частных пользователей и в корпоративном секторе приобретает IP-телефония, обеспечивающая качественную голосовую и видеосвязь. Она позволяет физическим лицам экономить на телефонной связи, а компаниям – существенно снизить затраты на содержание большого офиса, обеспечив своих сотрудников надежным номером, доступным с любого компьютера, ноутбука или смартфона, подключенного к Интернету. Причем виртуальным номером можно пользоваться, как в офисе, так и за его пределами – в любой точке мира. Услугу установки IP-телефонии в офис в Казахстане предлагает компания AYACOM.
IP-телефония: особенности и принцип работы
ИП-телефония представляет собою телефонную связь через Интернет, осуществляемую с помощью IP-протокола. Существующие Интернет-каналы позволяют выполнять не только традиционные для телефонной связи действия (набор номера, двустороннее голосовое общение или дозвон), но и обеспечивают выполнение других функций, благодаря использованию достижений виртуальных технологий.
IP-телефония позволяет осуществлять связь между:
- компьютерами, а также компьютером и телефонной сетью общего пользования (ТСОП);
- телефоном ТСОП и SIP-телефоном, подключенным к прокси-серверу провайдера IP-телефонии;
- SIP-телефонами;
- SIP-телефоном и мобильным телефоном любого оператора или стационарным номером, в том числе расположенном в другой стране.
Установление связи осуществляется через сервера VoIP-провайдера, в одном из которых хранится база абонентов, второй отслеживает их текущий IP-адрес и местоположение, а третий перенаправляет голосовой трафик. Соединение с абонентом IP-телефонии происходит следующим образом:
- телефон абонента, совершающего вызов, отправляет запрос SIP-серверу, который определяет направление звонка;
- SIP-сервер перенаправляет запрос серверу переадресации и серверу, отслеживающему местоположение вызываемого абонента;
- после определения местоположения и IP-адреса вызываемого пользователя, SIP-сервер устанавливает соединение.
При запросе на соединение с номера традиционной телефонии, в IP-сеть звонок совершается непосредственно на прямой виртуальный номер или через городской шлюз – в последнем случае потребуется дополнительно набрать внутренний номер абонента.
Какие преимущества дает установка IP-телефонии
К преимуществам, телефонной связи с использованием сети Интернет и IP-протокола можно отнести:
- отсутствие необходимости в привязке к определенному месту, что очень удобно для бизнеса, поскольку при переезде не потребуется менять телефон – нужно просто отключить его по старому адресу и подключить в новом офисе;
- низкую стоимость звонков – IP-телефония не нуждается в телефонных линиях и традиционных АТС, обслуживание которых требует финансовых затрат, при этом на многих тарифных планах отсутствует абонплата, а тарифицируются лишь исходящие звонки на ТСОП (поминутно и посекундно);
- простое и очень быстрое подключение – чтобы стать пользователем, достаточно завести аккаунт, пополнить счет и подключить к компьютеру наушники и микрофон;
- высокое качество голосовой и видеосвязи при устойчивом Интернете;
- широкие функциональные возможности.
Функционал АйПи-телефонии
По сравнению с традиционной телефонной связью, IP-телефония имеет более высокий функционал. Помимо всех возможностей, которыми обладает классическая телефония, телефонная связь через IP-протокол имеет множество дополнительных функций, включая:
- возможность приобретать виртуальные номера в неограниченном количестве, причем это такие же номера для прямого дозвона, как и традиционные – городской телефонной сети или мобильной связи;
- способность принимать на один номер несколько телефонных звонков и переключаться между ними: многоканальность Интернет-IP-телефонии упрощает работу колл-центров и отделов продаж. При подключении к виртуальной АТС можно одновременно принимать десятки вызовов, объединять их в один разговор, устраивая конференцию, или распределять между сотрудниками компании;
- запись разговора – эта функция реализована в виртуальных АТС, и используется корпоративными клиентами для контроля качества обслуживания и разбора конфликтных ситуаций;
- индикацию присутствия абонента – каждый пользователь может переключить свой телефон в режим «Не беспокоить» или «Отсутствую»;
- возможность переадресации звонка на телефон коллеги или свой домашний (мобильный) аппарат;
- IVR-меню – это голосовое меню, пункты которого формируются путем проговаривания или голосового синтеза, в зависимости от оператора;
- виртуальные АТС – они не требуют приобретения дорогостоящего оборудования для коммутации вызовов и переадресации звонков абонентам.
Виртуальная АТС – популярная функция, востребованная корпоративными пользователями. ТОО AYACOM предлагает компаниям, предприятиям и учреждениям Казахстана организацию IP-телефонии для бизнеса с помощью виртуальной мини-АТС 3CX Phone System.
Эволюция связи — IP-мини-АТС 3CX Phone System для Windows
IP-мини-АТС 3CX Phone System для Windows — это программная АТС на платформе Windows, которая работает с IP-телефонами по стандарту SIP, транками SIP и шлюзами VoIP, обеспечивающая полноценное решение IP-мини-АТС без завышенных расходов на администрирование и управление старыми телефонными системами. Мини-АТС 3CX используется более, чем 30 000 компаниями по всему миру и признана за инновации и передовые технологии.
Простая установка и управление
Поскольку IP-мини-АТС 3CX работает на платформе Windows, ее могут легко установить и администрировать ИТ-администраторы Windows без необходимости получения специальных знаний в области телекоммуникаций и ОС Linux. Система имеет готовые конфигурации для работы с IP-телефонами, VoIP-шлюзами, SIP-транками, что позволяет без проблем настроить эти устройства и управлять ими.
- Не требуются дополнительные знания в области телекоммуникаций
- Открытые стандарты — независимость от поставщика
- Централизованное управление из консоли управления 3CX
- Выбор из популярных IP-телефонов, VoIP-шлюзов и SIP-транков
Берите свой внутренний номер с собой
IP-мини-АТС 3CX включает клиенты для смартфонов и ноутбуков Mac или Windows, которые позволяют сотрудникам использовать свои внутренние номера, как при нахождении в офисе. Все звонки при этом – бесплатные, кроме того, сотрудники могут использовать один номер, что позволяет произвести профессиональное впечатление.
- Берите свой внутренний номер с собой в дорогу
- Все звонки бесплатны — уменьшение затрат на мобильную связь
- Повышение производительности — работа из любого места
- Единый номер для всех ваших нужд
Сократите расходы на связь и увеличьте продажи
С помощью 3CX, компании могут уменьшить телефонные затраты на 80%, благодаря использованию SIP-транков и технологии WebRTC, бесплатным звонкам на удаленные внутренние номера, а также сокращению количества арендуемых выделенных телефонных линий. При поступлении звонка интеграция с CRM позволяет агентам видеть имя клиента, а не просто номер.
- Снижение затрат для звонков на мобильные и другие номера
- Простота добавления и удаления внутренних номеров
- Знайте, кто вам звонит, благодаря интеграции с системой CRM
- Использование существующей проводки и недорогих устройств
10 преимуществ 3CX Phone System
- Программное решение: легко установить и управлять
- Экономичное приобретение и расширение
- Удобство работы с помощью клиентов для iOS и Android
- Использование текущей IT-инфраструктуры и серверного оборудования
- Экономия на телефонных счетах с помощью SIP-транков и мобильных клиентов
- Встроенная функция видеоконференции с использованием WebRTC
- Улучшение обслуживания клиентов с помощью создания очередей вызовов
- Интеграция с бухгалтерскими программами и CRM
- Возможность использования популярных IP телефонов, SIP транков
- Вызов одним кликом с вашего вебсайта
Вы можете ознакомиться со спецификациями 3CX и брошюрой 3CX Phone System (PDF) или скачать 3CX Phone System для Windows здесь. Если вам нужна какая-либо поддержка в настройке 3CX Phone System – мы будем рады помочь.
Ознакомьтесь с информацией о 3CX WebMeeting и узнайте, как ваш бизнес может сократить затраты и повысить производительность с помощью технологии WebRTC.
Установка и настройка IP-телефонии для офиса от компании AYACOM
ТОО AYACOM предлагает компаниям, учреждениям и организациям Казахстана установить IP-телефонию в офис, чтобы оптимизировать затраты на телефонную связь. Мы предлагаем нашим клиентам:
- поставку оригинального качественного оборудования (SIP-телефонов, VoIP-шлюзов и других устройств) от ведущих производителей по выгодной цене;
- поставку лицензионного программного обеспечения, в том числе для IP-АТС 3CX Phone System, а также Asterisk, Microsoft Teams IP Phone System;
- подключение и настройку системы IP-телефонии.
Специалисты нашей компании подберут наиболее подходящий для вашего бизнеса вариант телефонной связи через Интернет, и помогут реализовать его.
Хотите купить все необходимое для IP-телефонии в Казахстане по привлекательной цене и получить помощь квалифицированных специалистов по установке и наладке оборудования и ПО? Свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону, адресу электронной почты или закажите обратный звонок!